Sunday 8 September 2013

Путешествие в Польшу часть 1




Доехали в Польшу мы можно сказать быстро . Границу прошли еще быстрее . Так что настоло время подкрепится и мы с группой поехали в город Sandomiers ,чтобы пообедать

улочки Sandomiers
Приехали мы в свой город Mszana Dolna ,в котором группе предстояло прожить две недели  , ночью . Поэтому уставшие мы приняли душ и уволились спать . Дорога  в автобусе была утомительной и мы уснули крепким сном.
На утро я первым делом угадайте куда пошел ... Конечно же снимать все ,что попалось  на вид . На фото слева гора которая видна из моего окна.На ее вершине постоянно стояла дымка.Жители объясняли это тем что в горах варят много пива :)
На фото снизу вы можете увидеть верхушку этой громадины .

 Гуляя возле дома я услышал странные звуки . Это меня "звала" овечка . Поэтому я конечно же запечатлел ее портрет :)
Это речка ,которая протекает в нашем городке


 Это костел ,который построен в нашем городе . К сожалению ,сразу мы не попали на службу в нем .
Но через несколько дней успели вовремя .
 


фото внутри костела


Дорога домой

 Уже на следующий день мы поехали в парк аттракционов . А дождь не слыша наши просьбы об прекращении ливня все шел и шел ...
Я прокатился на этом колесе 

Вид с колеса обозрения в стиле tilt-shift


АЛЛИЛУЙЯ ! Дождь прекратился и выглянуло чудесное солнышко ,которое позволило мне сделать такие кадры

 Но продлилось это не долго . И я лег спать с мыслью о хорошей погоде ...

 На следующий день мы отправились в город Wadowice ,в котором родился Папа Римский Ян Павел Второй . Он единственный польский Папа поэтому его персоной очень дорожат и гордятся в Польше . Тем более как Яна Павла Второго собираются причислить к лику Святых .
Внутри костела

Памятник Яну Павлу Второму

Улочки этого городка

 Зашли перекусить в кафе . На фото сверху кремувки . Так называется любимая еда Яна Павла Второго . Честного говоря мне они не очень понравились .

Спасибо за просмотр . Продолжение следует ...




No comments:

Post a Comment