Saturday 21 September 2013

Путешествие в Польшу часть3

            Последняя часть моего фото отчета с летней поездки в Польшу . Поехали ...



 Краков встретил нас жаркой погодой и вот таким огромным шаром ,который парил над городом. На нем проводят экскурсии .

 Тем временем мы все ближе и ближе подходим к главной площади города

Кафе + библиотека



А это уже на главной площади  Мариацкий костёл или Церковь Успения Пресвятой Девы Марии . В этом костеле венчались практически все польские короли и королевы . В нем нельзя фотографировать . Поэтому я не нарушая правил (шучу!Я все таки сделал несколько фото внутри, но они не вышли)
Главный рынок Кракова - это и есть главная площадь

Как же я полюбил эти улочки ,по ним безумно приятно гулять
 Эта площадь одна из самых огромный площадей Европы.Была построена еще в далеком 1257 году.Кстати,говорят что планировка неизменна с 13 века . 


Это Сукеннице .Еще в том же 13 веке Казимир Великий и построил этот торговый зал.
.Внутри расположились лавки с сувенирами.Думаю это очень разумно,на площади никто не тыкает в тебя сувенирчиками .Только кафешки немного портят вид .

 Зато повсюду снуют эти парни на таких агрегатах ! Я бы тоже не отказался бы от такого :)

Такой Харлей висит магазине Hard Rock ,а потолок увешен барабанными тарелками 





А это Ввавель.Главный замок.В нем жили все польские короли и королевы.Где и обрели последнее пристанище. 

Башня с которой открывается отличный вид на Краков.Всего там 7 этажей и скоро я покажу вам ,что на верху :)


Поднимаемся

Мда...Не очень он удивил.Панорама жилого района
 На следующий день+последние польские фото ...
 Сегодня мы идем в горы(не опять ,а снова) и будем спускаться на подъемнике !
Остановка на отдых и обед в горах .


 Пора перекусить . Жарим сосиски :)

А вот и он :)



Это были не передаваемы ощущения :)


Вот и подошел к концу мой отчет состоящий из трех частей .Спасибо за просмотр :) Удачи 
Предыдущие записи по этой теме : 
http://photopashtet.blogspot.com/2013/09/1.html часть1
http://photopashtet.blogspot.com/2013/09/2.html часть2

No comments:

Post a Comment